6 марта 2020 года состоялось собрание граждан по вопросам участия в конкурсе и выбору проектов для программы инициативного бюджетирования на 2021 год
Украинский сельсовет
В рамках внедрения проектов развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных инициативах, 06 марта 2020 года состоялось собрание граждан по вопросам участия в конкурсе и выбору проектов для программы инициативного бюджетирования на 2021 год.
Глава администрации Украинского сельсовета Олейник Н.И ознакомила всех присутствующих с механизмом реализации проекта Инициативного бюджетирования, нормативными правовыми актами, регулирующими их использование на территории Оренбургской области, направления вопросов местного значения, которые могут быть решены с помощью данного проекта. Жителями Украинского сельсовета, присутствующими на собрании, было принято решение об участии администрации Украинского сельсовета в конкурсном отборе. Главой администрации Олейник Н.И. были предложены к голосованию два проекта: «Капитальный ремонт ограждения кладбища с.Украинка» и «Ремонт водопровода с. Украинка ул. Пролетарская».
Выступавшие жители Маркина Т.А. и Антоненко Н.Г. поддержали предложение по капитальному ремонту ограждения кладбища с. Украинка, которое и победило по итогам голосования большинством голосов (135 человек). Данным собранием была сформирована инициативная группа из следующих граждан: Маркиной Т.А., Антоненко Н.Г., Искендеровой Г.П., Киян С.А., Свешниковой Т.И.
Администрацией Украинского сельского совета совместно с инициативной группой проведена огромная работа по подготовке необходимой документации и подаче заявке на конкурсный отбор в Министерство финансов Оренбургской области.
- ← ИЗВЕЩЕНИЕ от 04.09.2020 г. О возможном предоставлении земельного участка на территории Муниципального образования Украинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области
- Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Украинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области →